Наша
компания единственная на территории Украины и ближнего зарубежья которая занимается проектированием и изготовлением жилых модулей с возможностью установки их на легковые прицепы Кременчугского завода, в
которых есть техническая возможность использования прицепа как грузовую
платформу (без бортов).
При перевозке такого модуля в указанных выше
прицепах не требуется его оформление в ГАИ, так как его транспортировка
классифицируется как перевозка груза (на прицепах с короткой платформой как негабаритный груз выступающий
спереди и сзади на 20 см за пределы кузова) которая разрешена правилами
дорожного движения.
Такая транспортировка возможна только на
прицепах конструкция которых при снятых бортах сохраняет заводские
установки фонарей габаритных огней и гос.номера прицепа.
Наши жилые модули содержат минимальный набор отсеков необходимых для непродолжительного отдыха, это спальное помещение и кухня.
По желанию заказчика модуль может комплектоваться дополнительными опциями, солнечная батарея, аккумулятор 12в, удлинитель для подключения к сети 220 вольт с выпрямителем, газовой печкой на кухню и газовым обогревателем спального помещения для все сезонной эксплуатации. Мы
рассмотрим и другие пожелания покупателей по комплектации наших модулей.
Так же вы можете у нас приобрести уже готовый трейлер который состоит из заводского прицепа и жилого модуля.
В случае если Вам нужен только жилой модуль для вашего прицепа, вы делаете заказ с предоплатой и точными размерами платформы вашего прицепа. Срок изготовления модуля от 15 до 30 дней (зависит от ваших потребностей к комплектации).
Почему же капля? Издавна считается, что лучшие аэродинамические свойства
в мире присуще капле, а точнее ее форме – слегка заточенной на острие и
плавно раздувающейся в корме, а затем также плавно закругляющейся,
обратите внимание на крыло самолета, оно имеет такие же формы. Поэтому
эти миниатюрные создания назвали Teardrop, в переводе с английского это
слово означает «слезинка». Сложно будет поспорить с утверждением, что
именно форма кузова заставила первых изобретателей назвать так свое
создание. Кстати, за столько лет существования каких-то более
распространенных названий этих видов прицепов-дач не появилось. Размер
прицепа не должен быть большим, его вес не должен доставлять проблем
автомобилю-тягачу. Поэтому сами прицепы на столько малы, что встать в
полный рост сможет себе позволить лишь ребенок. А еще форма капли
позволяет правильно организовать пространство внутри кажущегося на вид
тесным прицепа. И самое примечательное, что все они похожи друг на
друга, различия лишь в размерах и способах оформления кузова. В
прицеп-«слезинке» спереди располагался двуспальный матрас и гардеробные
шкафчики. Попасть в "спальный отсек" можно через небольшие дверцы
по бокам. Сзади же в свою очередь располагается кухня, в которой кроме
газовой плитки и холодильника может быть установлен бак с водой, и раковина. Попасть на
кухню можно через большую заднюю дверь, с улицы, открывающееся
вверх. Она даёт возможность воспользоваться полочками, шкафчиками,
холодильником, но трапеза будет проходить под открытым небом или
под шатром.